В середине XIX века в створе Измайловского проспекта через Обводный канал существовала деревянная переправа. В 1869— 1870 годах вместо старого деревянного Обществом Российских железных дорог был построен однопролетный металлический арочный мост на каменных опорах. Его пролетное строение состояло из двенадцати двухшарнирных арок. Тогда впервые в истории петербургского мостостроения вместо чугунных были применены стальные балки. Ширина моста составляла 22,1 м. Свое название он получил по находящемуся рядом недавно построенному Варшавскому вокзалу. В 1908—1910 годах мост расширили. Это было связано с увеличением транспортного потока и прокладкой по Измайловскому проспекту трамвайных путей. Опоры моста вынесли в канал и облицевали путиловским известняком и гранитом. На устоях моста поместили гранитные парапеты, а на пролетном строении — металлические кованые решетки с чугунными тумбами. Почти через сто лет, в 2006 году, был проведен капитальный ремонт моста, расширена его проезжая часть и обновлено асфальтовое покрытие. С моста убрали трамвайные пути.
Длина моста 38,2 м, ширина 30,5 м.