В 1908 году через Фонтанку в створе Никольского переулка, был построен Измайловский трамвайный мост. Его возвели по проекту инженера Г.Г. Кривошеина и архитектора М.М. Перетятковича. Мост получил свое название в связи с тем, что был построен для трамвайного движения, как дублер Измайловского моста. Однако, с 1920-х годов, трамвайное движение было организовано и по Измайловскому мосту. Пролетное строение моста было подвешено на широких ажурных тяжах к арочной пространственной ферме с двумя поясами разной кривизны. По конструктивной схеме и изящной геометрии металлических конструкций мост напоминал Большеохтинский, в проектировании которого Кривошеин также принимал активное участие.
На мосту было предусмотрено только полотно для рельсового транспорта в 2 направления и по краям размещались пешеходные галереи.
К.В. Овчинников вспоминает, что мост имел «большой недостаток — из-за слишком большой кривизны путей на съезде с моста вагоны часто сходили с рельс». В 1957 году его разобрали. Сейчас о мосте напоминают пандусы по берегам Фонтанки