Выставку полотен Айвазовского привезут в Петербург

В связи с грядущим юбилеем Ивана Айвазовского ведущие музеи страны готовят масштабные выставки, посвященные творчеству великого мариниста. Одна из них пройдет и в городе но Неве, но прежде полотна мастера кисти из собрания Русского музея уедут в Москву, где будут выставлены в Третьяковской галерее.

Таким образом, с июля по декабрь гости города и петербуржцы не смогут вживую увидеть такие знаменитые полотна, как «Девятый вал», «Волна», «Вид Константинополя при лунном освещении» и другие произведения из собрания Русского музея. Однако пустовать стены не будут: во время отсутствия работ художника в Михайловском дворце посетители смогут увидеть уникальные эскизы росписей Исаакиевского собора, выполненные в 1843–1848 годах Карлом Брюлловым, сообщают в пресс-службе Русского музея.

А в декабре 2016 года в Русском музее откроют большую ретроспективную выставку живописи, приуроченную к 200-летию мариниста. В экспозиции — 100 живописных полотен и 50 графических работ, на которых с изумительной точностью и во всей красе запечатлены морские сюжеты. Выставке «Иван Айвазовский. К 200-летию со дня рождения» будет работать в корпусе Бенуа.

Как стало известно ранее, дабы не создавать толчеи, на выставку в музее впервые введут сеансы, как в кинотеатре. Причем гостям ограничат время на знакомство с произведениями искусства, да и билеты придется покупать на определенный сеанс. Так, если вы купили билет на 10 утра, то посетить выставку будет нужно именно к этому сроку, чтобы удалиться из зала к полудню, давая возможность следующей группе познакомиться с творчеством Айвазовского.

Столь необычная подача выставки обусловлена недавним случаем в московской Третьяковской галерее, где желающие посетить выставку Валентина Серова сперва подолгу ждали на морозе, прежде чем попасть в зал, а потом и вовсе сломали дверь галереи на Крымском валу.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.