Варшавский мост

В середине XIX века в створе Измайловского проспекта через Обводный канал существовала деревянная переправа. В 1869— 1870 годах вместо старого деревянного Обществом Российских железных дорог был построен однопролетный металлический арочный мост на каменных опорах. Его пролетное строение состояло из двенадцати двухшарнирных арок. Тогда впервые в истории петербургского мостостроения вместо чугунных были применены стальные балки. Ширина моста составляла 22,1 м. Свое название он получил по находящемуся рядом недавно построенному Варшавскому вокзалу. В 1908—1910 годах мост расширили. Это было связано с увеличением транспортного потока и прокладкой по Измайловскому проспекту трамвайных путей. Опоры моста вынесли в канал и облицевали путиловским известняком и гранитом. На устоях моста поместили гранитные парапеты, а на пролетном строении — металлические кованые решетки с чугунными тумбами. Почти через сто лет, в 2006 году, был проведен капитальный ремонт моста, расширена его проезжая часть и обновлено асфальтовое покрытие. С моста убрали трамвайные пути.

Длина моста 38,2 м, ширина 30,5 м.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.