В 1881 году в створе Боровой улицы был построен пятипролетный деревянный балочный мост на высоких свайных опорах. Тогда его длина составляла 52 м, а ширина — 13м. Название моста, как и улицы, произошло от соснового бора, когда-то находившегося в этом районе города. Мост неоднократно ремонтировали, но в таком виде он просуществовал почти 80 лет. В 1960—1961 годах по проекту инженера А. А. Куликова и архитектора Л. А. Носкова на месте деревянного возвели однопролетный железобетонный мост. Его каменные опоры установили на свайные основания и облицевали гранитом. Чтобы обеспечить нормальное движение автотранспорта по Боровой улице, мост перекинули через Обводный канал не по прямой, а под углом 74°. При въездах на мост установили торшеры с фонарями. Ограждения моста составили из чугунных литых секций, помещенных между чугунными тумбами прямоугольной формы.
Длина моста 38 м, ширина 18,5 м.