В середине XIX века там, где сейчас соединяются Кременчугская улица и Глухозерское шоссе, через Обводный канал был перекинут мост. Его строили по системе американского инженера В. Гау, поэтому мост назвали Американским. В конце 1880-х годов на месте старого был построен новый трехпролетный деревянный автогужевой мост. В 1932 году мост реконструировали, а в 1940 году ему дали новое имя — Атаманский, в этом районе когда-то располагались казармы лейб-гвардии казачьего Атаманского полка. Американскими стали называть два железнодорожных моста, расположенных западнее. Современный однопролетный балочный железобетонный мост на месте старого деревянного был построен в 1972—1975 году по проекту инженера А. Д. Гутцайта и архитектора Л. А. Носкова. Под береговыми устоями сделали спуски на нижний ярус набережной, а под мостом соорудили проходы.
Длина моста 39,5 м, ширина 31,7 м.