Атаманский мост

В середине XIX века там, где сейчас соединяются Кременчугская улица и Глухозерское шоссе, через Обводный канал был перекинут мост. Его строили по системе американского инженера В. Гау, поэтому мост назвали Американским. В конце 1880-х годов на месте старого был построен новый трехпролетный деревянный автогужевой мост. В 1932 году мост реконструировали, а в 1940 году ему дали новое имя — Атаманский, в этом районе когда-то располагались казармы лейб-гвардии казачьего Атаманского полка. Американскими стали называть два железнодорожных моста, расположенных западнее. Современный однопролетный балочный железобетонный мост на месте старого деревянного был построен в 1972—1975 году по проекту инженера А. Д. Гутцайта и архитектора Л. А. Носкова. Под береговыми устоями сделали спуски на нижний ярус набережной, а под мостом соорудили проходы.

Длина моста 39,5 м, ширина 31,7 м.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.