Первый в России двухпутный тоннель метро

Первый в России двухпутный тоннель метро построят в Санкт-Петербурге. Строители уже приступили к сооружению этого нового для России метро. Новая ветка продолжит Фрунзенский радиус от «Проспекта Славы» до «Южной» с промежуточным «Дунайским проспектом». Специалисты объяснили, что до этого времени для российских поездов метро прокладывали отдельные тоннели, в каждом из которых движение осуществляется только в одну сторону. Но в Германии изготовили новый проходческий щит, который позволяет прокладывать такой тоннель, по которому поезда могут двигаться в обоих направлениях. Это помогает в весьма значительной степени ускорить строительство метро и повысить качество работ. К тому же, тоннели при этом получаются гораздо более долговечными и надёжными за более короткий срок.

У метростроевцев есть традиция называть новые комплексы женскими именами, а потому этот получил название «Надежда». Процесс его эксплуатации запустил лично Георгий Полтавченко, который в кабине оператора нажал большую красную кнопку. «Надежда» может двигаться со скорость 30 миллиметров в минуту. Получается, что тоннель от «Проспекта Славы» до «Южной», длина которого составит 3,7 километра, можно будет пройти за четыре месяца непрерывной работы. Пропускная способность новой линии – до миллиона пассажиров в сутки. Губернатор считает, что строительство новых станций значительно улучшит доступность южных районов Северной столицы, которые сейчас переживают весьма бурное своё развитие.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.