Изменение планов строительства метро

К чемпионату мира по футболу 2018 обещают построить станцию метро «Новокрестовская» рядом с новым стадионом «Зенита», на котором состоятся матчи группового этапа и полуфинал. Если включить в план развития метро на ближайшие годы новые станции, то какие-то оттуда нужно изъять.

Естественно, что город не отказывается от строительства выхода со «Спасской» и «Спортивной», так как эти работы уже вовсю идут. Остался в плане и Фрунзенский радиус от «Международной» до «Южной».

Необходимая для мундиаля «Новокрестовская» будет строиться вместе со станцией «Улица Савушкина» и станет продолжением третьей, «зеленой», линии. Вестибюль «Улицы Савушкина», как ожидается, расположится на пересечении одноименной улицы с Яхтенной либо, как вариант, Беговой или Туристской. Таким образом, благодаря чемпионату метро придет в квартал южнее Приморского шоссе, жители которого сейчас либо ездят до «Старой деревни» или «Черной речки» на общественном транспорте, либо выбираются в город на личном авто.

Помимо «Театральной» к 2018 году «желтая» линия пополнится еще тремя станциям, причем все будут расположены на Васильевском острове: «Большой проспект», «Шкиперская» и «Морской фасад». Скорее всего, эта ветка попала в список объектов транспортной инфраструктуры мундиаля из-за последней станции в списке – она будет находиться в новом пассажирском порту, куда, в том числе, будут прибывать паромы с туристами.

Жертвой всех этих корректировок стала Калининско-Красносельская линия: в лучшем случае ее начнут строить ближе к мундиалю, когда будут построены остальные вышеперечисленные станции.

Таким образом, жителям юго-запада придется еще около десяти лет ждать своего метро и завидовать более удачливым соседям с Васильевского острова и из Приморского района, которые, впрочем, также давно мечтают о приходе подземки. Хотя нельзя не отметить, что у Калининско-Красносельской линии была еще одна важная функция: она пересекается с «красной» и «синей» ветками, что снизило бы нагрузку на такой вечно переполненный пересадочный узел, как «Технологический институт». А метрополитену теперь придется снимать схемы, которые были повешены в конце 2012 года с нанесенной (пусть и пунктиром) линией.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.